[Andrea Sachs]

Андреа, Энди, Сакс выдуманный герой и главная героиня романа «Дьявол носит «Прада» и фильма с одноименным названием, сыгранная актрисой Энн Хэтaвэй.

История.
Андреа Сакс выпускница колледжа Авон, Коннектикут, по специальности журналистка. О ее семье сказано, что они евреи, семья состоит из отца, матери, сестры Джил и свояка Кайла, а также их маленького ребенка Айзека, который появляется в книге позднее. Андреа встречается с парнем по имени Алекс Финеман. Ее лучшую подругу зовут Лили Гудвин.


Жизнь в «Подиуме» и Элиас-Кларк

Прямиком после колледжа Андреа оказывается на собеседовании в Элиас-Кларк. Когда она оказывается в издательстве престижного журнала она не имеет представления ни только о публикации журнала, моде, но и о главном редакторе журнала, Миранде Пристле, которая позднее станет ее начальницей. Единственное, что она знает, что все говорят – миллионы девушек убьют за эту работу. Каким-то образом ее берут на работу и она становится младшей помощницей Миранды. Старшая помощница Миранды – Эмили, получила повышение после того, как другую ассистентку перевели в отдел красоты «Подиума».
Во время своей работы в Подиуме Андреа с трудом удается справляться с требованиями своей начальницы, которая будет требовать от нее совершенно невозможного, как например найти какие-либо необходимые аксессуары в Майами, находясь при этом в Нью-Йорке. Она будет требовать от Андреа приобрести первую копию новой книги о Гарри Потере для своих близняшек Кессиди и Каролины. В добавление к этому работа в Подиуме не будет позволять Андреа видиться с ее парнем, Алексом и их отношения ухудшаться. Тоже самое будет происходить в ее отношениях с ее семьей и Лили. В сущностью она будет отказываться от всех предложений встретиться и потусоваться, ссылаясь на то, что она не может оставить свою начальницу. В тоже время, ее работа даст ей доступ к одежде, обуви и сумкам знаменитых дизайнеров, таких как Версачи, Джимми Чу, Марк Якобс и Прада, через Платяной Шкаф, особый отдел Подиума, который снабжает персонал и моделей всем необходимым, чтобы производить впечатление на Миранду.
Заболев мононуклеозом Эмили звонит Андреа, и сообщает ей, что она очень больна и не может лететь в Париж с Мирандой, поэтому лететь должна Андреа, которая не может решить для себя хочет ли она лететь в Париж или ей лучше остаться Нью-Йорке. Наконец, она решает отправиться с Мирандой в Париж. Пока они в Париже Миранде говорят, что ей должны вручить награду от лица Американского Подиума. Миранда приказывает Андреа написать для нее речь минут на тридцать. Андреа выполняет это поручение, но выясняется, что все ее старания были напрасны, так как Миранда уходит с церемонии раньше. Андреа приходится получать награду за нее, вызвав недоумение всех присутствующих.
После церемонии, в машине, Миранда задает Андреа несколько личных вопросов, на которые та с легкостью отвечает. После чего Миранда говорит ей, что ее ждет светлое будущее в журнале. Но сразу после этого Миранда звонит ей и требует за три часа продлить паспорта близнящек. После чего Андреа внезапно понимает, что ее семья и друзья гораздо важнее ее работы и, что постепенно она превращается во вторую Миранду Пристли и она посылает ее к черту. Ее сразу же увольняют, но ей все равно. Она собирает чемоданы и возвращается в Штаты. Она рада, что дома, и что все еще может быть просто Энди Сакс.
Позднее в романе, мы узнаем, что Андреа пишет короткий рассказ и отправляет его во многие журналы Нью-Йорка. Ее рассказ о девушке по имени Дженифер (прототипом которой является сама Андреа) печатают в журнале Семнадцать. Также становится ясно, что редактор журнала Лоретта, когда-то работала на Миранду и она согласна с Андреа, что Миранда Пристли – просто дьявол, а не начальница. В последней главе романа, Андреа возвращается в Элиас-Кларк и видит молодую девушку с подносом кофе из Старбакса, у которой звонит телефон, и это Миранда. Девушка напоминает Андреа, что когда-то она тоже была на ее месте. И в самом конце охранник пропускает Андреа сквозь огромные двери издательства.



Отличия между книгой и фильмом.
В фильме Дьявол носит Прада, Андреа живет со своим парнем Найтом, который работает повором. В книги парня Андреа зовут Алекс и он работает учителем в школе и они не живут вместе. Андреа делит квартиру с двумя индианками Шанти и Кендрой, а позднее переезжает к своей подруге Лили. В конце книги Андреа и Лили остаются в доме родителей Андреа.
В книге Андреа блондинка, а в фильме шатенка. В книге Андреа еврейка из Коннектикута, недавно выпустившаяся из Университета Брауна. В фильме она скорее всего атеистка и выпускница Северо-западного университета, родом она из Огайо.
Кристиан, с которым она встречается в Париже, по фильму Кристиан Томпсон, а не Кристиан Коллинсворс. Он так же писатель. Но в книге Андреа не спит с ним, так как происходит в фильме.
В книге Эмили, напарница Андреа, гораздо милее, и более симпатизирует Андреа, в то время как в фильме она плохо относиться к Андреа и ненавидит ее за то, что та летит в Париж. Так как по книге Эмили заболевает мононуклеозом и сама просит Андреа сопровождать Миранду в Париж.
В фильме Андреа перестает быть помощницей Миранды, оставив ту в Париже и бросив телефон в фонтан, когда Миранда пытается до нее дозвониться. В книге Андреа посылает Миранду к черту на публике, и та ее сразу же увольняет.
В фильме Андреа встречается с Мирандой последний раз у машины Миранды. Она ей улыбается, но Миранда улыбается в ответ только в машине, когда Андреа уже не может этого видеть. В книге они не встречаются, Андреа видит только новую помощницу Миранды, выполняющую задания, которые когда-то выполняла она, когда была помощницей Миранды.
В книге Андреа гораздо безкомпромиснее. Она больше злиться и чаше бывает нетерпеливой. Она много курит и часто ругается. В фильме она редко ругается и больше использует эфимизмов.
В книге она сильнее подвержена приступам неконтролируемой злости. Один из аспектов книги подверженных критике как раз и был плохой характер Андреа и ее снобизм. В фильме у нее более покладистый характер и она вежлива со всеми. Она редко ругается и не курит. Обычно она держит свой характер под контролем, хотя ей не чужды приступы паники. Единственный приступ злости, который показан в фильме, когда Андреа кидает поднос с ланчем Миранды, от которого та отказалась, в раковину.
В книге от Андреа требуют достать изданную, но еще не поступившую в магазины книгу о Гарри Потере для близнецов Миранды, в фильме же ей приходится добывать еще даже неизданную рукопись, которую она получает при помощи Кристиана Томпсона.

Hosted by uCoz